Сурдолог

Наши возможности:

• Тональная пороговая аудитометрия детям с 3-3,5 лет, не имеющим задержки психологического и речевого развития

• Регистрация отоакустической эмиссии

• Тимиопометрия

• Регистрация акустического рефлекса

• Аудиометрия по коротколатентным слуховым вызванным потенциалом в условиях ЛОР-отделения ДРКБ

в состоянии медикаментозного сна

• Проведение камертональных проб

Как проводится диагностика врачом сурдологом?

При первичном приеме проводится диагностика, включающая целый ряд процедур:

•Общий осмотр ЛОР-органов.

•Тональная пороговая аудиометрия.

•Акустическая импедансометрия, определяющая наличие патологий слуховой трубы и среднего уха.

При отдельных показаниях проводится речевая аудиометрия, то есть определение разборчивости речи, а также отоакустическая эмиссия, в ходе которой определяется функциональное состояние внутреннего уха.

Диагностические проверки слуха проводятся по специальным щадящим методикам, исключающим активное механическое воздействие на уши.

Причиной потери слуха могут быть самые разные факторы — от возрастных изменений в организме до перенесенных ранее инфекционных заболеваний и полученных травм, поэтому на консультации врач подробно выясняет историю каждого пациента.

При необходимости, если причина заболевания связана с проблемами в других системах организма, например, неврологическими, назначается комплексное лечение сенсоневральной тугоухости, вестибулярной дисфункции и шума в ушах. В зависимости от степени снижения слуха проводится курс медикаментозного лечения или подбор слухового аппарата современной конструкции.

Емельянова Марина Викторовна

Должность

Врач сурдолог-оториноларинголог, заведующая отделением сурдологии

Квалификационная категория

Категория высшая

Стаж

Врачебная деятельность с 1989 г.

Ведет прием в

Рихарда Зорге, 55

Ведет прием в

ул. Бигичева, 20Как доехать?
Реанимационная служба Зав. отделением: Закиров Игорь Ильдусович 8 (927) 249-1911, 237-30-29
Наши специалисты Услуги Контакты