Педиатр

Педиатры Центра «ИХСАН» при ГАУЗ «ДРКБ МЗ РТ» предлагают весь спектр медицинской помощи детям:

• Патронаж новорожденного и ребенка первого года жизни ежемесячно (оценка роста и развития ребенка, консультации по грудному вскармливанию, введению прикорма, вакцинации с составлением индивидуального плана прививок)

• Ежегодные диспансерные осмотры, которые необходимы всем детям.

• Оформление санаторно-курортной карты (форма № 076/у) при наличии данных анализов крови, мочи, кала и всех результатов обследования, касающихся заболевания ребенка — в день обращения

• Оформление медицинских карт (форма 026/у, 063/у) для детского сада и школы в течение 3-х дней. Для этого необходимо принести сведения о всех прививках, сделанных ребенку, анализ крови, мочи, кала и соскоб на энтеробиоз, сданные не ранее, чем за 10 дней до приема.

• Оформление медицинской справки в бассейн — после осмотра с данными анализов кала на яйца глистов и соскоба на энтеробиоз — в день обращения.

• Оформление медицинской справки на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (ф.079/у) – в день обращения.

• Выдача заключения о состоянии здоровья, выписки из амбулаторной карты

• Выдача заключения о состоянии здоровья перед оперативным лечением.

• Консультирование ребенка в кабинете с любыми жалобами, составление плана обследования и направление к узким специалистам, постановка диагноза, назначение лечение и отслеживание состояния здоровья на фоне лечения.

• Медицинское консультирование и помощь на дому при остром заболевании (повышение температуры, кашель, рвота, диарея, появление сыпи и др. недомогания).

Фаткуллина Резида Гаптельсаматовна

Должность

Врач педиатр

Квалификационная категория

Категория высшая

Стаж

Врачебная деятельность с 1990 г.

Оренбургский тракт, 140

Ведет прием в

ул. Бигичева, 20Как доехать?
Реанимационная служба Зав. отделением: Закиров Игорь Ильдусович 8 (927) 249-1911, 237-30-29

Сайфуллина Резеда Мунавировна

Должность

Врач педиатр

Квалификационная категория

Категория высшая

Стаж

Врачебная деятельность с 1992 г.

Оренбургский тракт, 140

Ведет прием в

ул. Бигичева, 20Как доехать?
Наши специалисты Услуги Контакты