Информация для потребителей

Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан (ДРКБ МЗ РТ) – современное многопрофильное лечебное учреждение, объединяющее в себе функции республиканской клиники, стационара высоких технологий и больницы скорой медицинской помощи. ДРКБ входит в число ведущих детских больниц Российской Федерации.

Запись на прием к врачам специалистам «Ихсан-Мед» ДРКБ осуществляется :
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 18.00.
Суббота с 8.00 до 15.00.

Миссия ДРКБ — С заботой о каждом ребенке. Жизнь и здоровье ребенка, его благополучие, счастье и уверенность в завтрашнем дне – наша главная ценность. Медицинский персонал нашей клиники-это высококвалифицированные специалисты готовые преодолевать все трудности совместно с вами 24 часа в сутки, возникшие в плане детского здоровья. В клинике работают врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук, профессора, члены-корреспонденты Российской Академии Наук.

Оснащение нашей клиники соответствует международным стандартам, мы располагаем мощным диагностическим потенциалом: ангиографический комплекс, компьютерный и магнитно-резонансный томограф, современное оборудование для функциональных, ультразвуковых и эндоскопических исследований. В ДРКБ разработанные, командой компетентных специалистов, программы диагностики, лечения и реабилитации для детей разного возраста учитывают все особенности детского организма для достижения лучших результатов.

Мы всегда действуем в интересах каждого пациента. Жизнь маленького человечка, его здоровье, эмоциональный комфорт, уверенность родителей в завтрашнем дне, являются главной ценностью для каждого сотрудника нашей клиники.

16 отделений соматического профиля
11 хирургического